Гоночный KTM X-Bow GT4 прибавил в скорости на прямой
13.12.2019 4 669 0 +153 Bonn

Гоночный KTM X-Bow GT4 прибавил в скорости на прямой

---
+153
В закладки
Гоночный KTM X-Bow GT4 прибавил в скорости на прямой поднять, который, в гонках, участвует, Engineering, на переднюю, осьНа KTM, ставится, прежний, турбомотор, форсированный, объёмом, из которых, с 360, до 375, Также, приходится, и весит, клиентам, подготовили

Главное отличие спорткара KTM X-Bow GT4 Evo от предшественника ― два небольших антикрыла по обе стороны кузова вместо одного цельного. А ещё можно заметить передний сплиттер с зауженной центральной частью. О максимальной скорости новинки ничего не говорят, но до модернизации она достигала 265 км/ч.

Закрытый KTM X-Bow GT4, который в мире автоспорта продвигает компания Reiter Engineering, участвует в гонках с 2016-го. Но в этом году австрийский трек-кар особенно хорош! Пилоты на X-Bow GT4 становились триумфаторами в своих классах на соревнованиях Australian GT, GT4 South и ADAC GT4 Germany. Гонки любительские, но техника участвует серьёзная. Тот же KTM построен на основе углепластикового монокока, который накрыт панелями из такого же композита. Плюс мощный наддувный мотор, установленный между сиденьями и задней осью, гоночная подвеска, каркас безопасности. А для следующего сезона KTM и Reiter Engineering подготовили ещё более быструю машину.

Гоночный KTM X-Bow GT4 прибавил в скорости на прямой поднять, который, в гонках, участвует, Engineering, на переднюю, осьНа KTM, ставится, прежний, турбомотор, форсированный, объёмом, из которых, с 360, до 375, Также, приходится, и весит, клиентам, подготовили

Как и машина образца 2017 года, KTM X-Bow GT4 Evo (на фотографии) оснащается регулируемой подвеской и весит 999 кг, из которых 45% приходится на переднюю ось.

На KTM X-Bow GT4 Evo ставится прежний турбомотор Audi объёмом 2 л, форсированный с 360 до 375 л.с. Также за доплату клиентам предложат кит, позволяющий поднять отдачу двигателя аж до 440 «лошадей». Правда, такое увеличение мощности адресовано тем, кто не собирается участвовать в гонках под эгидой SRO (Stéphane Ratel Organisation). Вдобавок инженеры поработали с аэродинамикой, снизив прижимную силу как на передней, так и на задней оси. Это поможет поднять максимальную скорость, но не станет ли KTM X-Bow GT4 Evo медленнее в поворотах?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]